Во вторник, 11 декабря на Новой сцене Большого театра прошел бенефис Илзе Лиепа.
В первом отделении впервые в Москве был показан балет, премьера которого состоялась в Париже, в театре на Елисейских полях. Андрис Лиепа, восстанавливая дягилевские спектакли, реконструировал постановку «Клеопатры». В начале прошлого века ее танцевала блистательная Ида Рубинштейн. Реконструированный балет стал фрагментом постановки, посвященной истории жизни знаменитой танцовщицы. Илзе выступила в роли Иды, вспоминающей (в преклонные годы покоя) свою молодость - работу с Дягилевым и Фокиным. Хореограф постановки - Патрик де Бана.

Второе отделение было отдано балету Романа Пети «Пиковая дама», на музыку Шестой симфонии Петра Ильича Чайковского. Илзе исполняла роль графини, Николай Цискаридзе – Германна.
После завершения первого балета на сцену вышли воспитанницы школы-студии Илзе. Они поздравляли свою наставницу, растрогав всех зрителей.

читать дальше
В первом отделении впервые в Москве был показан балет, премьера которого состоялась в Париже, в театре на Елисейских полях. Андрис Лиепа, восстанавливая дягилевские спектакли, реконструировал постановку «Клеопатры». В начале прошлого века ее танцевала блистательная Ида Рубинштейн. Реконструированный балет стал фрагментом постановки, посвященной истории жизни знаменитой танцовщицы. Илзе выступила в роли Иды, вспоминающей (в преклонные годы покоя) свою молодость - работу с Дягилевым и Фокиным. Хореограф постановки - Патрик де Бана.

Второе отделение было отдано балету Романа Пети «Пиковая дама», на музыку Шестой симфонии Петра Ильича Чайковского. Илзе исполняла роль графини, Николай Цискаридзе – Германна.
После завершения первого балета на сцену вышли воспитанницы школы-студии Илзе. Они поздравляли свою наставницу, растрогав всех зрителей.


читать дальше