Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: концерты (список заголовков)
03:25 

Keane 04/04/12 Arena Moscow






@музыка: Keane

@темы: Keane, концерты

03:45 

Keane 04/04/12 Arena Moscow. Фотографии.


@музыка: Keane

@темы: концерты, Keane, фотографии

00:34 

SHANNON LETO & ANTOINE BECKS. Санкт-Петербург. "Космонавт".

Я вернулась с сета Шеннона и Антуана. И это было невероятно! :hlop: Совсем не так как я себе представляла, но здорово. Я даже не ожидала подобного. До отеля еле дошла – три часа танцевала и прыгала на сете. Этого я от себя тоже не ожидала. :gigi: Теперь мои ноги чувствуют себя примерно так же как в сказке Андерсона про русалочку. Когда наступаешь, кажется что лезвия ножей впиваются в ступни… Двое суток живу в гостинице, и только вернувшись из клуба, узнала что дверь в мой номер, как ступенька – она выше уровня пола комнаты. Прошлые разы заходила нормально (как?), а после сета, как Алиса, рухнула в «нору», чуть не упав. Еле удержалась и, наверное, разбудила тех, кто уже спал в отеле… Эмоции переполняют. Рада безумно случившемуся. Это для меня был первый опыт посещения клубно-диджейского действа. И оно не разочаровало меня. Шеннон был очень хорош со своими барабанами, но большую часть времени он «просто» танцевал на сцене… :gigi: И да, он тоже решил броситься в толпу. Благо, не прыгал, а лег на нее спиной… В конце ребят не хотелось отпускать, и мы позвали их попрощаться с нами еще раз. Сначала звали Антуана: «АНТОША! АНТОША» АНТОША», потом уже Шеннона… Оба счастливые и довольные выходили повторно. Господи, какие же у Шеннона глаза красивые… :buh:

@музыка: "Because the night" by Patti Smith.

@темы: Shannon Leto, Санкт-Петербург, концерты, поездки, путешествия

08:27 

SHANNON LETO & ANTOINE BECKS. Москва. Gaudi Arena.

Только вернулась с концерта. :hlop: Было здорово! :heart: Не совсем так, как в Питере. По-другому. Нет сил что-либо писать, возможно, позже расскажу о мероприятиях. Просмотрела свои записи, фотографии... Качество весьма и весьма смутное, но хочется иметь собственную фото-видео «память»…

Сегодня Шеннон все-таки решился прыгнуть в толпу. Спиной. Удержать его, безусловно не смогли… :facepalm:


@темы: Shannon Leto, Первопрестольная, концерты

19:56 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:23 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:30 

Gaudi Arena. Москва. 21.04.12. SHANNON LETO & ANTOINE BECKS.

Видео, снятое в Питере все гудит и шипит. В Москве запись получилась чуть получше.

Выход Шеннона





@темы: Shannon Leto, концерты

01:05 

Только что вернулась с концерта Хью Лори! :heart: Это было невероятно круто. Хью выступал с группой музыкантов в Сокольниках, в Magic Centre, со своим дебютным блюзовым альбомом Let Them Tal. Мне безумно понравилось. Это было такое музыкальное представление в уютных декорациях, наполненное шутками, театральными жестами и яркими «номерами», просчитанными заранее. К концу мероприятия зал растаял, доведенный до безумия от восторга. Хью был обаятельным, разговорчивым и аристократично-комичным. Если соберусь с мыслями, и найду время, напишу подробнее…

@темы: концерты

02:20 

Чисто английский вечер.

Московский концерт Хью Лори прошел в зале одного из выставочных павильонов КВЦ «Сокольники»... До парка я добралась на троллейбусе, отстраненно размышляя, что если я поеду на нем до конечной остановки, то попаду на Ленинградский вокзал, а оттуда смогу уехать в… Вечерний парк, наполненный цветочными запахами, подарил неспешную приятную прогулку до Magic Centre. Конечно, это был не старейший лондонский St. James’s Park, о котором в своем альбоме «упоминает» Хью, но все-таки место также связанное с «королевской» историей. С 16 века в этих местах проходили царские и великокняжеские соколиные охоты. Добравшись до павильона, и встав в традиционную очередь на вход, я рассматривала совершенно спокойную публику. Будущие зрители хладнокровно и безэмоционально дожидались своей очереди. Атмосферы напряженного восторженного ожидания не было. Все были по-английски чопорны и сдержанны. Огромный плакат о запрете использования фототехники пугал меня своей прямолинейной крикливостью. Суровая охрана вскользь осматривала каждую сумку, по всей видимости, ища взрывоопасные предметы. Мой фотоаппарат, любовно уложенный в небольшой кошелечек с репродукцией Кандинского, купленный в Эрмитаже в прошлом году, спокойно остался лежать на дне сумки. Зрительный зал, собранный под влиянием огромного количества желающий в два раза больше, чем изначально планировалось по схеме, был отгорожен от пространства ангара чередой огромных портьер. Партер, расставленный на полу без постепенного возвышения, представлял собой отдельно стоящие стулья. Амфитеатр, где располагалось мое место, ступенями уходил вверх, открывая прекрасный обзор на сцену. Зрители неспешно рассаживались, пытаясь понять, куда им следует идти. Людей было очень много, свободных мест практически не было. Куча дополнительных кресел, билеты на которые поступили в продажу далеко не сразу, примостились совсем уж сбоку от сцены… Кондиционеры не работали, и в зале постепенно становилось все жарче и жарче… Подлокотников на креслах амфитеатра не было…

Сцена представляла собой уютную, практически театральную площадку. Теплый мягкий свет на ней создавали многочисленные лампы и торшеры с тканевыми абажурами. На полу лежали ковры, стояла вешалка для шляп. На тумбочке – черно-белая фотография в рамке. В центре висела люстра «на четыре рожка»… На рояле разместились три небольших флага – британский, американский и российский…

Музыканты вышли на сцену, выждав классическую десятиминутную задержку. Зал взорвался аплодисментами, приветствуя Хью и его музыкантов: клавишника, гитариста, духовика, барабанщика, контрабасиста и бэк-вокалистку. Лори поднял в нашу честь бокал и, как истинный джентльмен, встал на одно колено… Публику приветствовал на русском, низким чарующим голосом, без акцента: «Добрый вечер. Меня зовут Хью Лори». Я смотрела на него, и вспоминала, что впервые увидела его на экране еще в детстве, году 1996 - 1997. В Московском доме кино на фестивале смотрела сказку «101 далматинец». Тогда я даже не подозревала, что потом безумно полюблю «Дживса и Вустера», «Доктора Хауса»… Увижу Хью в типичных английских комедиях… Прочту его книгу - комедийный боевик, купив который, я спустилась в метро, и вышла на следующей станции, чтобы купить карандаш и отмечать понравившиеся смешные цитаты… На музыкальной сцене Хью выглядел гораздо старше, чем его киноперсонажи. Одет он был в брюки горчичного цвета, черную рубашку и отличные коричневые ботинки. Костюм украшали широкие красные подтяжки.

Хью как никому другому из известных мне творческих личностей подходит блюз. Он мастерски исполняет его, превращая музыкальный концерт в театральное представление. Он много шутит, академично-картинно двигается, острит, отыгрывает отработанные заранее театрализованные номера и импровизирует в процессе общения со зрителями. Хью чудесный комик, не расстающийся со своим удивительным образом - он по-английски серьезен и смешон одновременно. Его концерт – мощное, захватывающее действо. Он много говорит, рассказывая о той музыке, которую исполняет. Зал принимает Хью восторженно, но довольно сдержанно. Самые преданные поклонники сидят дальше всех… Мне повезло с соседями – кресло справа пустовало, (его хозяйка пришла позже, и ее посадили где-то еще). Слева сидел парень, ярый фанат и блюза и Хью Лори. Ему не просто нравилось происходящее, он был искренне счастлив. Чопорная сдержанность зала не воспринималась рядом с ним так остро. Мое место было идеальным для наблюдения за руками Хью. Он потрясающий пианист! Весь вечер я наблюдала за его движениями, за постановкой кисти, за невероятной беглостью его пальцев. Вокал у Лори весьма специфический, с крикливо-квакующими элементами, но харизма и профессионализм компенсируют все странности. Ближе к концу концерта публика начала «оттаивать», пританцовывая на своих креслах, под сыгранный Лори рок-н-ролл. Сам Хью, продолжая зажигать, «застреливал» клавиатуру, падал на пол, доиграв произведение. Он угощал своих музыкантов виски, пересчитывая зрителей в зале и понимая, что у него проблема – на всех рюмок не хватит... С дальних рядов ему крикнули «за здоровье», Хью реплику понял (думаю, братья славяне успели научить, за что принято у нас выпивать в первую очередь), повторил ее как тост и поблагодарил за пожелание. Зрители веселились все больше и больше, постепенно начиная хлопать стоя, и когда все музыканты ушли со сцены, публика, наконец, повыскакивала со своих мест, неистово хлопая, топая ногами, свистя, крича браво и требуя Хью обратно. Он и его группа вышли вновь, отыграв еще несколько песен на бис. Восхищенный зал больше не садился, хлопая и танцуя … Еще раз поблагодарив всех, сказав, как это принято, что мы – зрители были amazing, и что он был безумно рад приехать в нашу beautiful country, Хью покинул сцену, под все еще бурные аплодисменты…

На протяжении всего концерта я периодически доставала фотоаппарат, снимая видеофрагменты... Их не слишком много, и качество не самое лучшее. Но освежить происходящее в памяти поможет. Я все ждала сотрудников, требующих остановить съемку, но ко мне никто не подходил… Рядом со сценой и чуть дальше весь концерт стояли охранники, своим «тяжелым» видом давя на публику. Они защищали все подходы к сцене. В конце зрителям все же удалось передать Хью цветы лично в руки…

Выйдя из душного зала, я вновь оказалась в парке, наслаждаясь чудесным вечером. Домой ехать совершенно не хотелось, и я немного прогулялась, любуясь иллюминацией родного города...

@темы: Первопрестольная, концерты, ночь нежна

00:44 

STING, 25.07.12.



Вчера была в «Олимпийском» на концерте Стинга. Концерт был хорошим, но не шедевральным. Это был именно концерт, а не шоу. Не было декораций или игр со светом. Только музыканты и их произведения. Солист, гитарист, скрипач, барабанщик и бэк-вокалистка. Я не настолько большой поклонник Стинга, но все-таки очень хотела услышать его живьем. Пока еще возможно услышать выступления «классиков». Мне дико обидно, что в прошлом году я не попала на его «Symphonicity» - выступление с оркестром. Но прошлого не вернуть, и не стоит о нем сожалеть. Вчерашний вечер тоже был особенным.



У меня впервые был билет в «Олимпийский» в танцевальный партер. Обычно я предпочитаю трибуны. С трудом попав в свою «зону», отстояв невероятную очередь, и встав в зале прямо напротив огромного экрана, я принялась ждать. Со мной, как это часто бывает, никто не пошел. Я уже даже привыкла ходить на концерты одна. Что поделаешь, если моих близких друзей подобные мероприятия совершенно не интересуют… Стинг и его команда вышли в 20.30. Через полчаса после «обговоренного» в билете времени. Зал встречал их тепло, но довольно спокойно. Прослушав три песни в невероятной давке, понимая, что звук в «Олимпийском» как часто бывает, просто ужасен, я выбралась из капкана зрителей, уйдя далеко от сцены. На новом месте был идеальный обзор и сцены и экранов, свежий воздух и возможность менять собственную дислокацию хоть каждую минуту. Исследуя акустические особенности зала, я обошла всю доступную мне область партера. (Пытаясь прикинуть, куда вставать на концерте Placebo, но там будет иное деление зала на зоны… ) В большей части мест звук фонил, или не успевал обнять зал, и шел в «два голоса» в рассинхрон - со сцены, и со стороны стен, отталкиваясь от них. Идеальное место, где звук, наконец, становился единым целым, нашлось где-то неподалеку от боковых трибун. Там я и расхаживала до самого конца мероприятия, наслаждаясь свободным пространством и обзором всего зала. Произведения, которые исполнял Стинг, охватывали разные периоды его творчества, было много вещей времени The Police, были и его более поздние рок-баллады. В свои 60 Стинг потрясающе выглядит – он здоров, энергичен, подтянут. Его сил явно хватает на многое. Он вышел к нам без пафосных нарядов – просто в футболке, кроссовках и джинсах, с гитарой, которой, как пишут наши журналисты, уже больше 50 лет. Зрители были рады его музыке. Но все-таки зал оставался довольно холодным. Не было огня. Только тепло. Но порой и его достаточно. Музыканты трижды уходили со сцены, и возвращались играть вновь под всеобщие аплодисменты. В конце, прощаясь, они кланялись, как это принято в театре – выйдя вместе вперед, взявшись за руки… :hlop:



Сет-лист

@темы: Первопрестольная, концерты

21:25 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:18 

PLACEBO 18.09.2012 СК Олимпийский.

Это было прекрасно. Концерт пролетел, как одно мгновение, будто мы все успели сделать только один вздох, выдохнули, и жизнь снова пошла своим чередом. Сердце все еще подпевает…

Ожидание концерта было таким долгим – с февраля месяца. Чем ближе к событию – тем мучительней. Вчера в метро и по дороге к комплексу было уже практически больно физически.

Дождавшись, весь зал растворился в музыке… Какое счастье – все состоялось. И все было легко – без очередей, без излишнего напора… Встать смогли в первом ряду танцзоны, слева от сцены.

Голос Брайана был чудесным, не выдававшим признаков перенесенной болезни. И он улыбался – это было видно даже с нашего места. И говорил с залом. И благодарил, положа руку на сердце… И все были счастливы в тот момент. :heart:

Полтора часа блаженства. Полтора часа любимой музыки… И удавшиеся флешмобы – дико трогательные и восторженные.



:heart: :heart: :heart:



Спасибо им за вечер, спасибо за счастье. Будем надеяться на новые встречи.


@темы: Placebo, концерты

23:32 

Выкупила сегодня в театральной кассе билеты на юбилейный вечер Андриса Лиепы (27 ноября) и билет на концерт Питера Доэрти (8 декабря). Соскучилась по творческо-концертным мероприятиям. Очень соскучилась.

@темы: концерты

00:25 

Сегодняшняя новость долгожданная и счастливая. :crzbayan: День был тяжелым, но все стало незначительным с того самого момента, когда определилась одна из дат новой встречи. Ждать еще очень долго, но состояние восторга уже переполняет. :heart: :heart: :heart:




Я знала, что скоро будет подобное объявление. Мои сны, порой, преподносят мне приятные сюрпризы – они сбываются. Вещие сны. Московский концерт снился мне уже дважды. Снилась четкая привязка к городу. Обычно мои сны абстрактны, места не конкретны, но за последнее время мне настойчиво снился именно московский концерт. О первом таком сне я писала. Второй сон был о нескольких часах до концерта. Я видела Джареда. И там, во сне, все ожидающие зрители обняли его всей своей большой родной толпой. Он стоял в центре, а все обнимали друг друга, зная, что он там, в самом сердце этого единения. :heart:

Сегодня ночью мне вновь снился концерт, не знаю, где он проходил. Кажется, выступлений должно было быть несколько. Я помню лишь то, что закончив одно, Джаред позвал нас на следующее… И я шла вместе со всеми вперед, видя его затылок где-то далеко впереди… Мы сели в поезд и отправились в путь…

Днем я узнала о концерте. :love: Вернее, для меня это был утро – очень плохо себя чувствовала сегодня, осталась дома. Очнулась после своего концертного сна, вышла в интернет и на всех сайтах уже были новости…

@темы: концерты, Первопрестольная, Shannon Leto, Jared Leto, 30 Seconds to Mars

03:59 

Petty Fest @ The El Rey Theater Nov 15

16:56 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:01 

Ходила во вторник в театр - в Кремлевском дворце прошел юбилейный вечер Андриса Лиепы.

Свое пятидесятилетие выдающийся артист отмечает в разных городах интереснейшей программой.

Андрис много лет занимается восстановлением и реконструкцией знаменитых «Русских сезонов» Дягилева. Его самостоятельная антреприза «Русские балеты XXI век» показывает современному зрителю воссозданные программы, покорившие в свое время мир.

27 декабря в Кремле был дан одноактный балет «Шехерезада» на музыку Римского-Корсакова. (Либретто с официального сайта: «скучающего султана Шахриара развлекают одалиски и его любимая жена Зобеида. По совету своего младшего брата Шахезмена, убежденного в женской неверности, Шахриар уезжает на охоту. В гареме начинается оргия, в разгар которой неожиданно возвращается султан. Он велит казнить своих наложниц, евнухов и черных рабов. Зобеида убивает себя»). В постановке принимал участие сам Андрис (в роли Шахрияра), его сестра Илзе (в роли Зобеиды) и Николай Цискаридзе (в роли Золотого раба). В основе работы - хореография Михаила Фокина. Декорации и костюмы воссозданы по работам Льва Бакста.



читать дальше

@темы: искусство, Первопрестольная, концерты, театр

23:20 

VyRT



Вместо нижеследующего поста можно было просто поставить миллиард сердечек, цветов, звезд и солнц. И все равно их бы не хватило. Как и простых слов. Потому что чудеса не могут быть показаны только лишь простыми символами или знаками. Чудеса должны оставаться в памяти, должны святиться искорками в глазах. И они должны быть частью наших душ, ибо только благодаря их существованию можно жить дальше.

Удивительно, как группа людей во главе с одним совершенно особенным человеком, может создать удивительную атмосферу бытия для других. Атмосферу радости, комфорта, счастья, волнения… Энергетическое поле, которое идет от них и охватывает всех тех, кто позволил им «постучаться» в собственные двери, обладает невероятной силой. И кажется, чувствовать сильнее уже невозможно. Но каждый следующий раз ты узнаешь, что нет предела для любви, для благодарности, для восторга…

Так уж сложилось, что близость нового года обычно воспринимается как время чудес, время сказок и волшебных открытий. К счастью те, кто верят, могут видеть и чувствовать чудеса гораздо чаще. А сделать отметку о новом для себя годе я могу уже с декабря. Ибо для меня это время последние годы неразрывно связанно с 30 seconds to Mars. 10 декабря 2010 года был первый их концерт, на котором я смогла быть. 7 декабря 2011 была трансляция MARS 300, свидетельницей которой я стала буквально по волшебству, не ожидая и уже даже не надеясь. В этом году 1 декабря был VyRT THE MARS LABORATORY II.



Когда вчера Джаред появился, закутавшийся в одеяло моего самого любимого цвета… Когда он появился… Я не смогу объяснить, что же именно произошло. Просто все на время изменилось. Все чувства и эмоции отрешились от обыденности и направились туда, в то помещение, где он находился. И все последующие часы я просто парила на облаке счастья. Улыбалась, умилялась, переживала. Но главное – радовалась тому, что могу видеть их всех в реальном времени, слышать их голоса и смех, наслаждаться новыми песнями и удивляться всему, что неожиданно происходило: всеми любимой обезьяне, рождественской елке, зефиру, поджаренному на костре, ансамблю мариачи, сноуборду среди арабских песков…



читать дальше

@темы: 30 Seconds to Mars, Jared Leto, VyRT, концерты, ночь нежна

03:15 

Peter Doherty. Известия Hall, 8 декабря 2012 года.

В субботу вечером встала в длинную очередь на Пушкинской площади – в клубе «Известия Холл» выступал дебошир и хулиган Питер Доэрти. На концерт отправилась одна – как обычно не смогла уговорить подруг составить мне компанию. Очередь двигалась непростительно медленно, стоять было очень холодно. Где-то впереди в толпе маячила книга «История нобелевской премии», молодые люди передо мной обсуждали сложности поступления во ВГИК… Простояв на улице почти час, прошла внутрь клуба. Думала, буду одной из последних. Отделалась от куртки, вошла в зал – полупустой. У сцены небольшая группа поклонников. Встала с самого края, во втором ряду – не думала, что окажусь так близко – планировала смотреть концерт издалека. Ожидание затягивалось, вокруг все курили. Уворачивалась от летящего на меня пепла и надеялась не задохнуться – аллергия. Среди пришедших было много одетых в стиле Доэрти – на каждом десятом черная шляпа… Поднимала голову вверх – в зале высоченные потолки и красивый балкон с кованной решеткой…

После долгих настроек гитар и иного оборудования, на сцену вынесли традиционную бутылку – не то виски, не то ром… Время уплывало и наконец, на сцене - Доэрти. Его не назовешь красивым. Он высокий и отнюдь не миниатюрный, каким кажется на фотографиях. У него сложная задача - на сцене только он, его гитара и губная гармошка, нет других музыкантов, танцовщиц, декораций, даже игры света нет. Питер выходит в пальто, жуткой меховой шапке и в шарфе. От верхней одежды тут же избавляется, шапку оставляет… На нем - джинсы, пиджак, розовая тенниска и голубые трусы. :-D Его не назовешь притягательной личностью, но при концертной встрече, он оказывается милым парнем. Играет практически без остановки, импровизируя… Ему партиями передают подарки – плакаты, книги, мехового кота, шляпы, четки с крестом... Кто-то тянется за автографом... Время от времени Питер пьет пиво из большого стакана или прикладывается к бутылке. Он театрально играет в опьянение, на самом деле на этот раз явно оставаясь трезвым. Его голос не наделен божественной красотой, гитарные импровизации походят на самодеятельность, но… все это не лишает его и его музыку очарования и атмосферности. Зал принимает Питера восторженно, подпевая, сходя с ума от того, что он здесь, совсем рядом, на сцене. И все понимают, что Питеру действительно нравится то, что он делает. Нравится исполнять для нас свою музыку, нравится принимать букеты роз от поклонниц, нравится подписывать милую карикатуру с собственным изображением. Музыка обволакивает каждого присутствующего. К Пете тянутся с пустыми стаканами – он замечает, отходит, берет свою бутылку и щедро наливает просящему полный стакан. :gigi: Из зала передают еще один подарок – бутылку водки, перевязанную ленточками и бантиками… (Она будет открыта чуть позже). Петя разбрасывает лепестки от подаренных роз… Душевный концерт!

Видео

В финале, Петя, обычно, выбрасывает на руки зрителям свою гитару и уходит… Но в этот раз – особый случай. Расчувствовавшись, Петя бросается в зал сам, предупредив и отставив гитару в сторону, с широкого шага. Его ненадолго удерживают, и он падает на пол вместе с половиной зала… Позже его еле втаскивают обратно. Пару минут он недвижно лежит на сцене, встает, благодарит, шутит, что прыгнет снова, вылетевший, наконец, на сцену охранник, готов его убить. :-D Дальше перерыв – в зале сумасшествие. Вперед пытаются попасть все те, кто вдруг воспылал желанием увидеть Петю на расстоянии вытянутой руки, я же наоборот вылезаю из своего второго ряда в конец. Отмечаю, как же много зрителей в зале! :alles: Петя выходит играть на бис, зал танцует, кричит - еще две песни наши!!! И все, теперь уже точно конец…

Вылетаю из клуба – на часах 23.30. Бегом спускаюсь по Тверской к Кремлю, любуясь новогодней иллюминацией. Людей вокруг практически нет, воздух удивительно свеж. Дома меня ждет ReVyrt – еще один океан эмоций…

@темы: концерты

00:48 

Краткая история музыки.

:gigi:


@темы: концерты

Записки на манжетах

главная